В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" появляться не. Едет очень слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, но в этого медлительно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя зато немыслимо плавненько на любых поверхностях. И контрастирует с данным слишком надежная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя как только асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - повелитель!
Чуть не позабыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на нормальных шинах. Потому что ехать и атаковать препятствия реальные ублюдки могут. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) шансы нести внедорожные нагрузки, но в этом месте информативно говорят геометрия (углы заезда и съезда не ужастные), большая база и мелкий дорожный просвет. В целом он проедет по любой проезжей. Все надлежит использоваться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание Выкуп авто.
За целый период владения можно отметить следующие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист между ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (термическое растрескивание, хотя без очевидного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они сильнее и функциональнее одиночных ламп, хотя ближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в случае если эти общепризнанных будут всецело реализованы, издержки станут не дешевыми. Сразу хочу выделить, собственно я не верую в "вечность" трансмиссионного масла и необслуживаемых элементов в российских реалиях. В итоге их меняют любые 30-35 тысяч километрах Если машина регулярно ездит по автостраде на больших скоростях, то нагрузка на редуктор, тем тепловая, близится к наибольшему значению. Кроме как, бак очень важно наполнять в гигантских численностях. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - возле 15 л. В согласовании с данным, подключая простое техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), обойдется в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность на самом деле замечательная. Если брать оплату за обслуживание, то "Крузак" прослужит длительное, хотя и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это надежный, взаимовыгодный и нетребовательный джип.
Без добавочных инвестиций и модернизации он будет сильно недоукомплектован и бесстыдно морально неактуален.
Высокая тариф употреблении машины практически ориентируется его состоянием.
Но в случае если вас удалось сыскать ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то для действительно подфартило.
Сотка заслуживает уважения. Потому собственно вы начнете ехать, ни о же волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!
Самое основное, не упрямо спрашивать то, собственно первоначально достичь не предназначено (по моему личному понятию, например, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а основная масса жалоб поступает именно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в это время меж вами несомненно царить гармоника )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai |