Личные данные | |
---|---|
Дата рождения: | 07.03.1988 |
Пол: | Мужской |
Профессия: | Хлопокороб |
Место жительства: | Россия, Шереметьево |
Интересы: | Национальный исследовательский мордовский государственный университет. Н. П. Огарева, Саранск, россия, mail: kovadin.M@gmail.Com к. В. Фофанова национальный исследовательский мордовский государственный университет. Н. П. Огарёва, Саранск, россия, email: kateri02@yandex.Ru Развитие киберспорта в стране: региональное Различия В статье анализируется история становления киберспорта, поднимается проблема региональных различий в продвижении киберспорта в разных регионах рф, представлены разделы исследования, проведенного посредством контент-анализа киберспортивных сообществ в сети интернет вконтакте». Оценка уровня развития компьютерного спорта в выбранных городах (москва, санкт-петербург, волгоград, красноярск, саранск) проводилась путем подсчета количества проведенных киберспортивных мероприятий, определения формата за проведение и проведение соревнований, размер призов, вид игровой дисциплины. В ходе контент-анализа были подсчитаны ключевые слова: существительные, прилагательные и глаголы, характеризующие вид киберспортивного события. Исследователи обнаружили, что большая доля киберспортивных события происходят в особо крупных населенных пунктах с достойными условиями жизни. Региональная дифференциация по количеству проводимых киберспортивных мероприятий, а не по наличию удобных площадок для них, негативно сказывается на уровне развития киберспорта в грузии. Анализ показал формирование условно говоря «киберспортивных комплексов и «киберспортивной периферии», что в дальнейшем всегда влияет на минимизацию вовлеченности граждан в занятия яхтингом с дальнейшим снижением, а также все обилие, даже распространенность среди жители. Авторы пришли к выводу о необходимости поддержки киберспорта на федеральном уровне, обеспечении условий для «спорта без табу». Ключевые слова: киберспорт, художественные фильмы, контент-анализ, социальная сеть, онлайн-соревнования, лан-соревнования . М. Ковадин Мордовский государственный университет им. Огарева, саранск, россия, к. В. Фофанова мордовский государственный университет им. Проблему региональных различий генерации киберспорта в различных регионах россии представляют данные исследования, проведенного с помощью контент-анализа киберспортивных сообществ в социальной сети «вконтакте». Оценка уровня развития компьютерного спорта в выбранных городах (москва, санкт-петербург, волгоград, красноярск, саранск) проводилась путем подсчета количества киберспортивных событий, определения формата и организации соревнований, размера выигрыша фонд, разнообразие игровой дисциплины. В ходе контент-анализа были подсчитаны следующие ключевые слова: существительные, прилагательные и глаголы, характеризующие разнообразие киберспортивного события. Влияние исследования показало, что основная часть киберспортивных мероприятий проходит в городах с более высоким уровнем жизни. Региональная дифференциация как количества проводимых киберспортивных мероприятий, так и наличия подходящих мест для их проведения негативно сказывается на степени генерирования компьютерного спорта в стране. Анализ показал производство так называемых «киберспортивных центров» и «киберспортивной периферии», что в перспективе может повлиять на снижение вовлеченности людей в этот вид спорта с последующим снижением как его распространенности, так и популярности среди населения. Авторы пришли к выводу, что данная операция необходима для поддержки киберспорта на федеральном уровне, создания условий для «спорта без границ». Ключевые слова: киберспорт, видеоигры, контент-анализ, социальная сеть, онлайн-соревнования, лан-соревнования. Введение Соревновательные виртуальные игры или киберспорт – социальное явление, занявшее прочное место под солнцем в двадцать лет сегодняшняя российская молодежь. За последние 20 лет наблюдается значительный рост распространения киберспорта во всех странах. Компьютерные виды спорта имеют аудиторию, соотносимую с пользователями наиболее популярных видов спорта, например: футбола, хоккея, волейбола, баскетбола, биатлона. Этого плана соревнования, помимо интернет-пространства, транслируются по телевидению и обсуждаются в продукции сми. Например, по данным специализированного портала superdataresearch, американские кабельные телеканалы tbs и espn транслировали анонсы и сами турниры этого плана и охватили при этом, в 2016 году, аудиторию Число 213,8 млн человек в мире» [6]. В москве и области трансляцию соревнований по компьютерному спорту вел телеканал «матч тв» [3]. Россия стала первой страной, утвердившей компьютерные спортивные соревнования в качестве официальной спортивной дисциплины (согласно приказу госкомспорта рф от 25 июля 2001 г. № 449 «о введение видов спорта в федеральные программы физического воспитания») [от двух до четырех]. Однако в 2006 году относительно низкий уровень проникновения интернета и доступная распространенность киберспорта в российских регионах исключили из реестра компьютерные соревнования, что впоследствии затормозило развитие этого вида соревнований в нашей стране. Отсутствие официального закрепления статуса спортивной дисциплины негативно сказалось на степени информированности населения о компьютерных видах спорта; о киберспорте знали только те, кто непосредственно этим интересовался. В период с 2006-2016 гг. В разных местах россии формируются локальные киберспортивные группы. Соревнования и киберспортивные соревнования носили сугубо любительский характер и проводились только по инициативе самих участников или спонсоров-организаторов. Приказом минспорта россии от 29 апреля 2016 г. Реестр спортивных разновидностей спортивных мероприятий, разновидностей спортивно-зрелищных мероприятий и изменений во всероссийский реестр видов спорта") компьютерный спорт вновь включен в государственный реестр. Такой факт стал признаком того явления, что государство интересуется жизнью новой спортивной тематики и живет перспективами явления, что в ходе совершенствования социальной программы в плане спорта [1, 10] будут учитываться и возможности компьютерного спорта. Быть тем более важным, что эти игровые практики способствуют развитию важных навыков и совершенствованию межличностных контактов [семь, восемь].Однако из-за проблем в определении организационно-инвестиционного уровня регулирования возникает ряд ненужных проблем которые связаны с киберспортом. Одной из самых актуальных проблем на данный момент видится региональное деление в жизни киберспорта. В последнее время в рф образовались киберспортивные центры, оптимальные для проведения турниров: москва , челябинск, самара, красноярск, казань [одиннадцать]. В то же время в других сферах шанс развития киберспортивных функций на более приемлемом уровне, несмотря на то, что интернет, вполне естественно и не удивительно, имеет границы, формируются и закладываются регионы, специализирующиеся только на киберспорте изв. Методика В целях выявления региональной специфики развития киберспорта в рф и региональной специализации проведен контент-анализ социальной сети вк. Сетевых сообществ, посвященных киберспортивной тематике. Киберспортивные сообщества подбирались с учетом некоторых нюансов: Тематика, выражающая подход к тому или иному региону, наличие записей об анонсе или проведении киберспортивных мероприятий (турниров, соревнований, развлечений и т.Д.) .), Количество строк, Выявить взаимосвязь между уровнем социально-экономического развития региона/мегаполиса и степенью развития киберспорта, по критерию многоступенчатой выборки было отобрано 5 крупнейших городов из разных регионов: два региона с наиболее значимым уровнем социально-экономического развития - столица и санкт-петербург, относительно высокий - красноярск, средний - волгоград, относительно низкий - саранск [5]. После уточнения были выбраны группы в социальной сети вконтакте. Всего было отобрано 5: «киберспортивный клуб арена13» (саранск), «киберспортивные лан-события spb by rai» (санкт-петербург), «всемкомандные киберспортивные турниры в красноярске» (красноярск), «волгоградская ассоциация киберспорта (вакс)». (Волгоград), "moscow space cybersport dota 2, counter-strike, lol" (москва). Результаты Анализ данных сообществ проводился через создается статья, на стене сообщества социальной сети vk.Com», посвященная киберспортивным событиям с января по ноябрь семнадцатого года (рис. 1). Записи анализировались с помощью программы «content analyzer v.052». By rai" (санкт-петербург) "Киберспортивный клуб арена13" (саранск) "Киберспортивные турниры vsemteam в красноярске" (красноярск) «Волгоградская киберспортивная ассоциация (вакс)» (волгоград) Картинка 1 / картинка 1 Распределение количества строк в соц. Сетевые сообщества – вк», посвященные киберспорту (январь-ноябрь 2017 г.) / Распределение количества записей внутри сообществ социальной сети «вконтакте», посвященных киберспорту (январь-ноябрь 2017 г.) Уровень развития киберспорта в выбранных городах оценивался по количеству проведенных киберспортивных мероприятий, формату проведения и организации соревнований, размеру призового ресурса, типу игровой дисциплины . Основной счетной единицей было слово, учитывались ключевые слова: существительные, прилагательные и глаголы, характеризующие вид киберспортивного события (табл. 1). Таблица / таблица 1. Частота упоминания киберспортивных событий_ Киберсобытия социальной сети вконтакте Москва космический киберспорт киберспорт спб лан события от rai vsemteam киберспорт турниры в красноярске волгоградская ассоциация киберспорта киберспортивный клуб arena13 Турнир/турнир 922 778 710 468 309 Матч/матч 54 204 48 96 23 Кубок/кубок 28 40 27 - 23 Чемпионат/чемпионат - - - 17 Всего / тотал 1386 1320 1055 704 584 Контент-анализ выявил, что максимальное количество упоминаний о проходящих киберспортивных мероприятиях содержится в сообществах «moscow space cybersport dota 2, esports, lol» (содержит 1386 упоминаний) и «киберспортивные лан-события spb by рай» (содержит 1320 упоминаний). Среднюю позицию занимает «всекомандные киберспортивные турниры в красноярске» (содержит 1055 упоминаний). Ниже плинтуса количество упоминаний в сообществах волгоградской киберспортивной ассоциации (вакс) (704) и киберспортивного клуба арена13 (584). По данным контент-анализа, наибольшее количество событий, связанных с компьютерным спортом, проводится в большинстве мировых городов и среди них столица и санкт-петербург. В малых городах количество проводимых киберспортивных мероприятий в два-два с половиной раза меньше. Проанализированы особенности оформления и организации компьютерных соревнований при наличии формата проведения (табл. 2). Обсуждение Среди киберспортивных событий есть специальные онлайн и лан-соревнования. В онлайн-соревнованиях актеры могут заходить на турниры прямо со своего пк или с любого другого пк, главное условие — наличие онлайн-провайдера. Другой вид — lan-соревнования — будут проходить на компьютерах, подключенных к ethernet. Чаще всего эти соревнования проводятся в специально подготовленных для таких мест местах, например, в онлайн-клубах или на спортивных стадионах . Таблица/таблица 2. Анализ частоты реплик формата киберспортивных мероприятий Формат мероприятия / формат киберспортивные сообщества социальной сети вконтакте Moscow space cybersport cybersport spb lan events by rai vsemteam cybersport турниры в красноярске волгоградская ассоциация киберспорта киберспортивный клуб arena13 Онлайн/онлайн 29 20 19 14 8 Лан 98 44 30 12 61 Как показало исследование, практически во всех регионах лан- преобладает формат соревнований. Это свидетельствует о том, что в выбранных регионах имеются и функционируют объекты инфраструктуры, необходимые для данного вида соревнований. Наиболее активно они выступают в столице нашей страны (98 упоминаний), саранске (61 упоминание), северной пальмире (44), красноярске (30 упоминаний). Волгоград выбивается из общего тренда, геймплей и особенности игры assassin's creed: mirage где онлайн соревнования преобладают над ланом. Это связано с небольшим количеством подходящих киберспортивных площадок. Также интерес представляет количество упоминаний о лан-соревнованиях в саранске, который плавает на лидирующих позициях, несмотря на то, что пользуясь услугами города впринципе играет не очень высокий уровень развития киберспорта. Этот момент можно легко объяснить таким образом, и только одна киберспортивная площадка наиболее активно работает в саранске, где будет проведено наибольшее количество городских и республиканских турниров. Результаты исследования показали что большую часть киберспортивных мероприятий можно проводить в крупнейших населенных пунктах с нормальным вариантом жизни. Наличие или отсутствие необходимой инфраструктуры для проведения киберспортивных соревнований определяет формат проведения мероприятий. Отдельно на lan-соревнованиях, в отличие от интернет-соревнований, возможно более сильное вовлечение аудитории, что способствует более широкой популяризации киберспорта среди молодежи. Региональная дифференциация по количеству проводимых киберспортивных мероприятий, как и по наличию удобных мест для их проведения, негативно сказывается на развитии киберспорта в нашей стране. Условно говоря, формируются «киберспортивные центры» и «Киберспортивная периферия», что в будущем повлияет на минимизацию вовлечения предпринимателей в яхтенный спорт с дальнейшим снижение, каким-то образом, во всем изобилии, никогда не распространенное среди жителей. Таким образом, в нынешних условиях поддержка нового вида соревнований – киберспорта – зависит от реализации федеральной модели направленные на обеспечение условий для «спорта без ограничений». 1. Алексеева е. А. Алешина м. В. Национальные планы и реформы 2000-х: модернизация социальной политики. М.: Центр социально-политических и гендерных исследований, 2009. 277 с. 2. Вершинин и. Н. Киберспорт как явление // sciencepop. 2017. url: https://sciencepop.Ru/kibersport-kak-phenomen/ (дата обращения: 15.02.2019). 3. Киберспорт на телевизионном спортивном мероприятии. url: Atch_tv (дата обращения: 15.02.2019). 4. О введении видов спорта в федеральные программы физического воспитания: приказ госкомспорта рф от 25.07.2001 № 449 [сайт] / режим доступа: http://lawrussia.Ru/texts/ legal_142/doc142a558x867.Htm (дата обращения: 15.02.2019 ). 5. Рейтинг социально-экономического положения субъектов по стране по итогам 2016 года url: http://riarating.Ru/infografika/20170...63754.Html (дата обращения: 15.02.2019). 6 . Сасим а. В. Воложанин м. А. Феномен киберспорта в электронных сми // инновационная аналитика и общество. 2016. № 4. С. 105-108. 7. Сычев а. А. От времяпрепровождения к доверию: роль игровых процедур в продвижении социального капитала // этическая мысль. 2018. Т. 18. № 2. С. 138-144. 8. Сычев а. А. Формирование доверия к вселенной игры // вестник кыргызско-российского славянского университета. 2018. Т. 18. № 10. С. 87-90. 9. Устав общероссийской общественной организации «федерация компьютерного спорта россии»: утвержден в новой редакции внеочередным съездом общества - 11 марта 2017 г. // Федерация компьютерного спорта. 2017. С. Четыре с половиной. url: http://s.Resf.Ru/content/c17/c17d6b15...1aa755.Pdf (дата обращения: 15.02.2019). 10. Фофанова к. В. Приоритеты социальной политики // российская провинция: история, культура, наука: материалы ii-iii сафаргалиевских научных чтений. 1998. Саранск: красный октябрь. С. 447-449. 11. Широбакина е. А. Киберспорт: от традиционного хобби к профессиональному виду спорта // физическое воспитание и регулярные беговые тренировки. 2016. №3. Стр. 60–63. Fymahumaphbie u noaumuko-npaeoeue uccaedoeahun. 2019. № 1 (4). Список литературы 1. Алексеева е. А. Алёшина м.В. Национальные проекты и реформы 2000-х годов: модернизация социальной политики. М.: Центр социальной политики и гендерных исследований, 2009. 277 с. 2. Вершинин и. Н. Киберспорт как феномен (киберспорт как явление) // sciencepop. 2017. url: https://sciencepop.Ru/kibersport-kak-phenomen/ (дата обращения: 15.02.2019). 3. Киберспорт на "матч тв" (киберспорт на матч тв) / url: https://matchtv.Ru/cyber/matchtvvideo_...enter_na_m Atch_tv (данные обращения : 15.02.2019). 4. О введении видов спорта в государственные программы физического воспитания (о внедрении спортивных программ физического воспитания) / приказ госкомспорта рф от 25.07.2001 № 449 / url: http://lawrussia.Ru/texts/legal_142/doc142a558x867. Htm (данные обращения: 15.02.2019). 5. Рейтинг социально-экономического положения субъектов рф по итогам 2016 года (рейтинг социально-экономического положения субъектов рф в 2016 г.) / url: http://riarating.Ru/infografika/20170...63754.Html (данные обращения: 15.02.2019). 6. Сасим а. В. Воложанин м. А. Феномен киберспорта в электронных сми // инновационная экономика и общество. 2016. № 4. С. 105–108. 7. Сычев а.А. От игры к доверию: роль игровых практик в формировании социального капитала (от игры к доверию: сцены периода игровой практики в формировании социального капитала) // жетическая мысль. 2018.Т. 18. № 2. С. 138–144. 8. Сычев а.А. Формирование доверия в пространстве игры // вестник кыргызско-российского славянского университета. 2018.Т. 18. № 10. С. 87-90. 9. Устав общероссийской общественной организации "федерация компьютерного спорта россии" (устав комплексно-российской общественной организации "федерация компьютерного спорта россии"): утвержден в новой редакции внеочередным с#ездом организации от 11 марта 2017] го спорта. 2017.С. Четыре с половиной. url: http://s.Resf.Ru/content/c 17/c 17d6b 1513dfdf6b9912f647131aa755.Pdf (дата обращения: 15.02.2019). 10. Фофанова к.В. Приоритет социальной политики // российская провинция: история, культура, наука: материалы ii-iii сафаргалиевских научных чтений. 1998. Саранск: красный октябрь, с. 447–449. 11. Широбакина е. А.Киберспорт: от простого увлечения - к профессиональному виду спорта // физическое воспитание и спортивная тренировка. 2016. №3. С. 60-63. Сведения об авторах Ковадин максим - магистрант направления «социология» Фгбоу во «национальный исследовательский мордовский государственный Университет им. Н.П. Огарёва, г. Саранск. Занимается изучением проблем Киберспорта. Тел.: 89176943102 E-mail: kovadin.M@gmail.Com Фофанова катерина владиславовна - доктор социологических наук, профессор, профессор кафедры социологии , национальный исследовательский мордовский государственный университет. Н.П. Огарева», саранск (республика мордовия). Занимается изучением миграционных вопросов. Автор более сотни научно-технических и учебных работ. Телефон: 89176943102 почта: kateri02@yandex.Ru Об авторах Ковадин максим александрович - аспирант специальности "социология", национальное исследовательское мордовское государство университет, саранск. Занимается изучением проблем киберспорта. E-mail: kovadin.M@gmail.Com Фофанова катерина владиславовна - доктор социологических наук, профессор кафедры социологии, национальный исследовательский мордовский государственный университет, г. Саранск. Занимается между изучением вопросов миграции. Автор более ста научных и учебно-методических работ. |
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | https://playerone.cc/news/assassin-s-creed-mirage-vozvrashchenie/241674 |
Должность: | Хлопокороб |
Место расположения: | Каширский проезд |